Мир Интернета: новые правила публичного Wi-Fi и десять самых популярных сайтов рунета
время публикации: 13:00 30 августа 2014 года
Cамые посещаемые страницы рунета, маркетинговая "мобилизация" соцсети "ВКонтакте" и долгожданные пояснения по поводу нововведенного "Wi-Fi по паспорту" в кафе - таковы главные интернет-события недели.
Минкомсвязи разъяснило новые правила использования публичного Wi-Fi
Мы уже писали об истории данного постановления. Хронология новостей выглядела примерно так: wi-fi по паспорту; нет, wi-fi не по паспорту, вы не так поняли; wi-fi по паспорту; вы не так поняли, речь идет о таксофонах; wi-fi по паспорту. В конце концов, Минкомсвязи все-таки частично разъяснило суть вопроса.
Владельцы бесплатных точек доступа должны будут идентифицировать пользователей по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность, по номеру мобильного телефона или учетной записи на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
К сожалению, этот конкретный случай - яркий пример непрофессионализма власти в вопросе интенсификации пользователей. Ни для кого не секрет, что любой трафик, например, мобильного телефона можно с легкостью отследить. В Израиле давно все «повернуты» на интернет-безопасности, но, скажем, сим-карты продают без паспорта, к Wi-Fi подключают без каких-либо документов. Уже давно существуют более автоматизированные способы контроля.
Желание переложить ответственность за незнание с себя на владельцев бизнеса, вызывая общественное неприятие - непонятно. Самое печальное, что новые постановления совершенно не стыкуются с «соседними» законами. Ведь теперь владелец маленького кафе на углу обязан не только предоставить вам доступ по паспортным данным, но и сохранить эти самые персональные данные на своем сервере. Причем не только сохранить, но и хранить.
«Минкомсвязи выступает за полный информационный суверенитет России и импортозамещение программного обеспечения», - рассказал министр Николай Никифоров на молодежном форуме «Таврида» в Крыму. Новость вышла с запозданием примерно на 40 лет. Поэтому обсуждать ее не имеет смысла.
«ВКонтакте» планирует дотянуться до 30% неохваченных пользователей с помощью мобильной рекламы
«Интернет становится мобильным, - поясняет «евангелист» ВК Альберт Усманов. - Более 50% аудитории «ВКонтакте» заходит в социальную сеть с мобильных устройств каждый день, при этом 30% заходят в социальную сеть только с мобайла».
В первую очередь, рекламные модули будут доступны для продвижения приложений для iOS и Android, а также мобильных игр самого «ВКонтакте». Во вторую – для сообществ внутри социальной сети.
К слову, доходы Facebook от рекламы на мобильных устройствах во втором квартале 2014 года обеспечили 62% (2,91 млрд долларов) рекламной выручки соцсети против 41% годом ранее.
Китайский магазин Aliexpress вошел в десятку самых популярных сайтов у россиян
TNS Russia опубликовала очередной ежемесячный отчет Web Index, который предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Данные исследования составлены на основе опросов населения городов России 100 000+ в возрасте 12-64 лет.
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
Самым популярным в России сайтом является «Яндекс» с месячной аудиторией 58,8 миллиона. За ним следуют Mail.ru и «ВКонтакте» с 57,5 и 52,5 миллиона пользователей соответственно.
На четвертом и пятом местах - Google и YouTube, затем следуют «Одноклассники», «Википедия», Avito.ru, Facebook и Aliexpress. В развитии интернет-магазина в России задействованы 6 человек. Российские пользователи составляют самую большую часть аудитории Aliexpress.com — 15,3%.
Главные новости на интернет-пространстве страны
высматривал наш караульный Сергей Рябов
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах