Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Какие факторы пока определяют рынок?
Решающие факторы – цена и сервис. Но всё-таки цена в первую очередь. Около 60% покупателей готовы ждать, и ждут того момента, когда на интересные им вещи начнутся скидки.В доказательство этого тренда, пожалуй, можно привести два факта:
• продолжают открываться аутлеты;
• в самую активную оффпрайс сеть Familia пришли зарубежные инвесторы, чего не бывало довольно долгое время. Да не абы какие, а TJMax, крупнейший мировой оффпрайс игрок. А значит, потенциал этого сегмента был серьезно изучен и оценён.
Сервис – это про возможность безболезненной покупки в абсолютно любом канале, скорость, доставку, удобство. А это значит, что сайт должен работать всегда, служба поддержки реально решать возникшие проблемы, а не водить клиента по 7 кругам ада, особенно когда товар он уже оплатил.
Принцип «вы нам деньги заплатили, ну вот и не звоните сюда больше»,– плохой принцип. Совершенно не жизнеспособный. Сегодня клиенту точно есть, куда уйти в большинстве случаев.
Если даже продаете в Instagram, вот это всё – must have. «Цены в директ», – это настолько устарело, сил нет. Shopping tags придумали умные люди, пользуйтесь. Дайте покупателю больше информации здесь и сейчас, ведь второго шанса он вам может и не дать.
время публикации: 09:00 27 января 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
Элемент 92750 не найден.