0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 17:20  29 ноября 2023 года
Теги:
Смартфоны становятся главными устройствами в жизни современного человека. Общение, образование, развлечения и, конечно, покупки все активнее происходят в мобильных устройствах и мобильных приложениях. Бренды и ритейлеры, не имеющие современных приложений, теряют не только трафик и продажи, но и отличную возможность быть всегда на связи с аудиторией, выстраивая с ней продуктивный диалог. Как запустить мобильное приложение, и какие задачи с его помощью можно решать? (спойлер – это не только продажи).
По итогам первых 9 месяцев 2023 года продажи смартфонов в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 25% и достигли 25 миллионов устройств. Такими данными поделилась ГК «М.видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров в сегменте БТиЭ. При этом, по данным аналитиков, средний чек покупки смартфона снизился на 10% и продолжает снижаться.

Это говорит о том, что смартфоны перестали восприниматься россиянами, как элемент статуса, и их в большей степени, чем дорогостоящий бренд, интересуют качественные характеристики устройств. Жизнь пользователей продолжает перемещаться в смартфоны. Общение, обучение, развлечения и, конечно, шопинг, – все находится внутри и на экране смартфона.

По данным Statista, доля мобильных покупок в структуре электронной коммерции России активно растет, и в ближайшее время достигнет половины всех совершенных сделок. Правильное интегрированное мобильное приложение, созданное с учетом актуальных трендов и пользовательского опыта целевой аудитории, может решать множество задач, в числе которых не только классически KPI продаж, но и формирование комьюнити, наращивание лояльной аудитории, подтверждение экспертизы.

О том, как оперативно запустить мобильное приложение и решать с его помощью самые разные бизнес-задачи мы поговорим 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов».

Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Мобильное приложение как эффективный канал для продаж сложных товаров

В онлайн-встрече примут участие:

• Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»

• Юлия Реушенова, Руководитель e-commerce Finn Flare 

• Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.

Приглашение экспертов продолжается. 



Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера, развиваете мобильный канал продаж и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NM



0


Реклама на New Retail. Медиакит