0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum
время публикации: 17:53  16 декабря 2015 года
Теги:
22-23 марта 2016 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это: 
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
  • Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
  • Более 2000 посетителей форума.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые способствуют наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:
  1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных сессии во второй день: Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал», «Продажи»
  2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
  3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
  4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
  5. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
  6. Референс-визиты в действующие контактные центры

В качестве спикеров примут участие президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Эльдорадо, МТС, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.

Вечером в первый день Форума по окончании деловой программы состоится Гала-вечер в честь Юбилея Call Center World Forum, в рамках которого состоится Церемония Награждения Хрустальная Гарнитура. В программе Юбилейного вечера: Гала-ужин, шоу кабаре и танцевальная вечеринка.

Участие в Форуме CCWF-2016 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально читателей портала New Retail действует промо-код NRT10 на скидку 5% на участие в Форуме! Регистрация>>>.


+ 7 495 995 80 80

0


Реклама на New Retail. Медиакит