0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
время публикации: 11:20  22 сентября 2020 года
24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В трех частях встречи лидеры рынка в формате дискуссии ответят на самые острые вопросы жизни сегмента. А модератор, Борис Агатов, обязательно расскажет о технологиях, которые помогают вывести бизнес на новый уровень. Бесплатная регистрация!
24 сентября под эгидой выставки «CJF – детская мода» пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений».

Сегмент ритейла детскими товарами сейчас переживает необыкновенную по скорости трансформацию и многим игрокам стоит обратить внимание на онлайн-встречу, как на место, где рождаются новые идеи.

В роли модератора мероприятия выступит Борис Агатов, независимый эксперт по технологиям в ритейле.

                                   Переведи свою бухгалтерию в облако

План мероприятия: 

В первой части мы поговорим с владельцами компаний, лидерами рынка о стратегии развития ритейла на следующие 3 года.

• Что делать, после того кошмара, который пережил ритейл в последние месяцы?
• В каком направлении двигаться?
• Старые методы работают или нет?

На все вопросы постараемся найти ответ в формате дискуссии с ключевыми игроками рынка.

При подготовке мероприятия мы договорились с ними, что они поделятся своими стратегиями, которые, как оказалось, совершенно неожиданные: от новых форм развития франчайзинга, который уже многие скинули со счетов в своих бизнес-моделях. Однако модель жива, и приносит хорошие дивиденды до новых цифровых прорывных стратегий.

Во второй части Агатов Борис, как всегда, поделится новыми технологиями, которые существенным образом помогают улучшить бизнес.

А в третей части мы собрали специально для вас крупнейшие маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, а также «Почту России». Они поделятся секретами того, как поменялось поведение покупателей и расскажут о перспективах развития этого направления. 

Встречаемся в онлайне 24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК. 

Зарегистрироваться можно здесь 


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит