0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров – платформа для выхода на российский рынок

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров – платформа для выхода на российский рынок
время публикации: 15:14  23 ноября 2017 года
Теги:
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз
С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017, которая ежегодно собирает более 8000 участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы – 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
 
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз. В прошлом году компания впервые представила иностранным ритейлерам концепцию сети районных центров – нового класса коммерческой недвижимости. Единая сеть объектов по всей Москве, уникальный подход к наполнению, прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, живущих в пешей доступности, гибкий микс торговых форматов, качественные персонализированные коммуникации – все это в совокупности не только обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки арендаторов, но и позволяет занять заметную долю на московском рынке.

Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Якорными арендаторами всей сети стали супермаркеты «Лента» и пятая киносеть в мире CJ CGV. Совместное предприятие ADG group и южнокорейского кинооператора CJ CGV займется развитием уникальной концепции кинопоказа в России и  арендует площади под 160 кинозалов в 33 районных центрах на 15 лет. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «Для нас MAPIC – это главная площадка для переговоров с международными ритейлерами и брендами. Сеть районных центров ADG group дает арендаторам уникальную возможность в рамках одной сделки получить значительную долю московского рынка, который, в свою очередь, открывает путь для дальнейшей экспансии в регионы России. Реконструкция объектов началась, якорные арендаторы подписаны – проект перешел в активную фазу и поэтому на MAPIC 2017 мы сфокусировались на обсуждении конкретных условий партнерства – как с российским, так и с иностранным ритейлом».

В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису. 

За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела больше 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины – обсуждение конкретных условий аренды. 

Для всех, кто не смог попасть в Канны, ADG group вела трансляцию ключевых выступлений, трендов и кейсов из деловой программы MAPIC. Все материалы доступны на странице MAPIC Insights. 

Видеоролик о первом дне работы выставки MAPIC 2017.

Пресс-материалы по компании и проекте доступны здесь
Кейсы, тренды и новости деловой программы MAPIC ищите на MAPIC Insights.
Подробная информация о проекте доступна на сайте сети районных центров ADG group.
Оперативные новости о ходе проекта на нашей Facebook-странице.

Контакты для СМИ: 
Анастасия Тискова
8 (905) 511-80-89
at@promoage.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит