0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 08:40  19 октября 2023 года
Близится сезон Больших распродаж, который начнется в ноябре и продлится до самого Нового года и Рождества. В этот период можно придать бизнесу новый импульс, а можно потратить миллионы на рекламу и уйти в убыток. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Эти и другие вопросы эффективной кампании обсудим 19 октября.
Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности маркетинга в эти дни не теряют актуальности. Особенно в условиях отключения привычных рекламных инструментов и перегрева ставок, свойственного «горячему» сезону. Компании, которые действуют по старинке, запуская охватные кампании «для всех», просто теряют деньги.

Современные решения позволяют кластеризовать аудиторию, запускать точечные целевые кампании и, как результат, получать высокую конверсию и ROI.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – крупными ритейлерами – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

кнопка регистрации.JPG



В эфире примут участие:


Юлия Мещерякова



Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff



Денис Егоров



Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 


Екатерина Башилова


Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 



Александр Старостин



Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Обсудим вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

•  Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

Вопросы уже поступают и от зрителей эфира, - вопросы можно оставлять непосредственно в форме регистрации.

Вы спрашиваете о том, как рассчитать глубину скидки, нужно ли продавать новинки в период распродаж и как правильно их «подсвечивать», как использовать блогеров в этот период. Мы обязательно обсудим интересующие вас проблемы.

Встречаемся 19 октября, в 12:00 МСК

Будет интересно!

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HW


0


Реклама на New Retail. Медиакит