0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря
время публикации: 16:10  28 ноября 2018 года
Теги:
Мероприятие предполагает полное погружение в сферу франчайзинга.
Хотите создать франшизу своего бренда, но не знаете с чего начать?

Мы придумали для Вас программу двухдневного интенсива : ФРАНЧАЙЗИНГ- ИДЕАЛЬНАЯ УПАКОВКА!

Для полного погружения в сферу франчайзинга, после которой вы сможете разработать и внедрить франшизу для своей компании самостоятельно!

Подробности регистрации тут.

На интенсиве вы узнаете:

  • Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
  • Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
  • Как просчитать бизнес-модель франшизы
  • Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
  • Как и где продвигать франшизу
  • Где найти партнёров и как говорить с ними на одном языке
  • Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
  • Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
  • Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
  • Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
  • Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
  • Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
  • Как работать с договорами коммерческой концессии

Программа интенсива:

ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка

  • Диагностика компании на готовность к франчайзингу
  • Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
  • Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
  • Формулирование требований к потенциальным франчайзи
  • Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
  • Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение

  • Расчет бизнес-плана для партнера
  • Управление балансом - как сделать, чтобы все заработали
  • Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
  • Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
  • Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
  • Запуск и открытие партнерского пространства

Кто проводит:

Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu), 
 
-18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети 

- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize

-Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;

-Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;

-Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;

- Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Стоимость участия:

- очно 25 000 рублей/2 дня;

- онлайн трансляция 17 000 рублей/2 дня

- по промокоду NEWRETAIL- СКИДКА 10%

ВОПРОСЫ И АКТИВАЦИЯ ПРОМОКОДА:

edu@shtab.eu

+7 903-200-49-73
0


Реклама на New Retail. Медиакит