0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исаак Шепс выступит на конференции «Товары повседневного спроса в России – 2014»

время публикации: 16:51  25 ноября 2014 года
Теги:
8 декабря в Москве откроется IV ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России».

Первая сессия - «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса» - будет посвящена обзору существующего бизнес-климата и потенциальных возможностей рынка, анализу текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России, включая выстраивание эффективной коммерческой модели.

В сессии состоится выступление руководителя компании-лидера рынка пива России, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group по Восточной Европе,Исаака Шепса, который расскажет о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. В своей презентации он познакомит участников конференции с международным опытом внедрения системы качества, актуальными трендами и тенденциями в организации системы качества, внедряемыми ведущими российскими FMCG компаниями, а также о вкладе Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», в повышение уровня и развитие мирового пивоварения.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. 

Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.

0


Реклама на New Retail. Медиакит