0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»
время публикации: 10:15  29 октября 2019 года
Теги:
Лидеры рынка обсудят самые острые вопросы развития сегмента и представят результаты отраслевых исследований.
15 ноября в 10:00 в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «Товары для взрослых: проникновение онлайн». В роли модератора выступит Елена Галецкая, Центр сексуального образования Secrets, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-Shop.Ru.

В конференции примут участие топ-менеджеры и специалисты компаний лидеров сегмента, а также ведущие блогеры, имеющие опыт в реализации успешных партнерских проектов в продвижении товаров категории «18+»:

• Илоанга Ершова, руководитель направления «Товары для здоровья», Ozon

• Максим Агарев, директор категории «Здоровье», Беру

• Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе

• Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

• Татьяна Никонова, российская феминистка, интернет-деятельница, журналистка и блогер, активистка сексуального просвещения

• Павел Кошкин, директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви»

• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»

В открывающей сессии «Онлайн-рынок товаров для взрослых: статистика и аналитика» Илоанга Ершова представит подробный анализ актуальной ситуации в сегменте, основные черты аудитории, ведущих игроков и показатели продаж. Эксперт представит вниманию аудитории новые эффективные бизнес-модели, которые позволяют выводить бизнес на новый уровень прибыльности, удовлетворяя новые запросы потребителей.

Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру расскажет о результатах исследования «Продажи товаров для взрослых в онлайне в 2019 году». Выводы масштабного исследования иллюстрируют основные потребительские паттерны, содержание корзины, структуру аудитории и тренды, на основании которых игроки сегмента смогут выстраивать качественно новую коммуникацию с клиентами.

Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе расскажет аудитории о том, в чем заключаются принципиальные отличия между потребностями и покупательскими сценариями российских и европейских клиентов, а также подробно остановится на эффективных механиках продвижения западных товаров на отечественном рынке.

В ходе конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» спикеры затронут и проблематику партнерства с лидерами мнений и работы с социальными сетями, – двух относительно новых маркетинговых механиках, использование которых пока вызывает множество вопросов. Татьяна Никонова расскажет о том, как лидеры мнений могут помочь привнести в бизнес новый импульс или, при ошибках в стратегии, разорить компанию.

На вопрос «Как запустить продажи товаров категории «18+» ответит Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, представив подробности реализованного маркетплейсом кейса. Площадка запустила продажи товаров для взрослых в августе 2019 года, и сразу привлекла внимание аудитории, предложив кэшбек в размере 25% от покупки в категории. Каких результатов удалось достичь в торговле товарами для взрослых за 4 месяца, и какие инструменты оказались наиболее эффективными?

Ознакомиться с деталями отраслевой конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит