0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума

New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума
время публикации: 09:00  24 октября 2019 года
Теги:
Лидеры российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, крупные игроки онлайн-торговли, представители государственных институтов обсудят эволюцию рыночной экосистемы в России.
14 ноября стартует «New Retail Forum. Почта России», на котором в течение двух дней в Технопарке «Сколково» лидеры российского рынка, главы крупнейших компаний и руководители ведущих направлений будут делиться с брендами, сервисными компаниями, представителями IT-подразделений, игроками крупного, малого и среднего бизнеса опытом решения многочисленных вопросов, возникающих в условиях активной цифровизации всех процессов и структурных элементов бизнеса. Посетители форума узнают не только о том, каким образом компании смогут выйти на другой технологический уровень, но и о том, как сделать этот переход фактором, определяющим новое качество бизнеса.

Накануне была сформирована программа Пленарной сессии, которая с первой минуты задаст тон всему форуму.

В роли модератора Пленарной сессии выступит Дмитрий Руденко, Президент-Председатель правления, член Наблюдательного совета Почта Банка.

В сессии примут участие:

• Николай Подгузов, Генеральный директор Почты России.

• Максим Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

• Константин Носков, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

• Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group

• Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet

• Александр Тынкован, Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

• Александр Шульгин, Генеральный директор Ozon

• Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

Спикеры обсудят новые бизнес-модели, демонстрирующие максимальную эффективность в условиях цифровизации онлайн-торговли, а также технологические драйверы роста, обусловленные новыми факторами рынка. Что влияет на активное развитие лидеров российской онлайн-торговли на фоне снижения покупательской активности, и какие новые инфраструктурные элементы необходимо формировать уже сейчас, чтобы помочь рынку в ближайшие 10 лет?

Особое внимание будет уделено проблематике взаимодействия онлайн-торговли и государственных структур. В настоящее время остро стоит вопрос защиты интересов российских игроков рынка и выстраивания конструктивного диалога с органами власти, от которого во многом зависит развитие отрасли. Увеличение налоговой нагрузки, новые законодательные инициативы, усиление регуляторных механизмов, – возможно ли сокращение давления и консолидация сил бизнеса и власти?

В заключение «Почта России» расскажет о запуске новых продуктов совместно с ведущими игроками отечественного и зарубежного рынков.

«Отечественный рынок онлайн-торговли динамично эволюционирует и совершенствуется, но структурированный подход к его развитию наметился только в последние годы: крупные игроки отрасли заинтересованы в росте качества услуг и сервиса. Почта России играет в этом процессе одну из ключевых ролей, а основным драйвером роста послужили цифровые технологии, соответствующие запросам современного потребителя. В рамках форумах мы обсудим новые сервисы и бизнес-решения, и определим основные задачи, которые стоят перед отраслью», – комментирует генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Спикеры New Retail Forum. Почта России:

New Retail Forum_спикеры.jpeg

***

Более подробно с программой New Retail Forum. Почта России можно ознакомиться здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит