0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Учебный центр ТопЭксперт приглашает на бесплатную онлайн конференцию-погружение в SEO 12 декабря

Учебный центр ТопЭксперт  приглашает на бесплатную онлайн конференцию-погружение в SEO 12 декабря
время публикации: 11:32  29 ноября 2017 года
Участники мероприятия смогут узнать, как исследовать потребительский спрос в 2018 году, оптимизировать бизнес-процессы и многое другое.
SEO в 2018 году - это не просто поисковое продвижение. SEO 2018 - это синергия маркетинговых инструментов, которая увеличивает трафик, продажи и конверсию. Лидером тематики может стать только тот, кому понятна, и кто готов к внедрению этой концепции продвижения бизнеса будущего.

12 декабря Учебный центр ТопЭксперт проводит бесплатную онлайн конференцию «SEO 2018:BUSINESS & MARKETING».

Как исследовать потребительский спрос в 2018 году? Как оптимизировать бизнес-процессы так, чтобы вы зарабатывали ещё больше денег? Как удвоить трафик на сайт и увеличить конверсии в продажу?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете узнать на онлайн-конференции 12-го декабря с 12:00 до 20:00.

На «SEO 2018: BUSINESS & MARKETING» выступят 9 ведущих экспертов с большим опытом продвижения как небольших, так и крупных проектов. В числе спикеров: Леонид Гроховский (руководитель «ТопЭксперт»), Дмитрий Шевцов (основатель Semantist.ru), Сергей Биттиров (владелец SEO-студии Site Up) и другие.

После конференции вы сможете:

  • Понять все точки взаимодействия с вашим клиентом;
  • Сделать сайт, который сможет собрать всю целевую аудиторию;
  • Быстро получить в SEO дешевый трафик, так, чтобы стоимость одного посетителя из SEO была в 5 раз ниже, чем из контекстной рекламы;
  • Зарабатывать больше как SEO-специалист;
  • Эффективно продвигать сайты, увеличивая трафик, конверсию и продажи;
  • Освоить продвинутые технологии SEO;
  • Собрать воронку маркетинга на базе 30 Digital инструментов SEO аналитики.

Регистрируйтесь на участие в 8-часовой открытой онлайн конференции ТопЭксперт «SEO 2018: BUSINESS & MARKETING» и проведите 12-е декабря максимально эффективно.

Записаться на участие можно по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит