0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения
время публикации: 10:15  11 апреля 2024 года
Конференция UPGRADE Fashion соберет ведущих ритейлеров и бренды, маркетологов, аналитиков, ИТ-специалистов от таких компаний как Lamoda, Trend Island, Wildberries, Яндекс Реклама, Fashion Consulting Group и др. Они расскажут о трендах рынка, успешных кейсах, актуальных методах и инструментах создания и продвижения брендов в омниканальном ритейле.
Деловая программа конференции
UPGRADE Fashion:

Fashion в 2024 году: аналитика, тренды, лидеры и способы продвижения

#1 Расстановка сил в Fashion в 2024 году: динамика продаж, топ-игроки, сегменты, поведение покупателей, импортозамещение

#2 Роль маркетплейсов в развитии сегмента

#3 Новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса

#4 Fashion-маркетинг: создание и продвижение брендов, ценообразование, сегментация, кейсы

#5 Воронка продаж, привлечение новых клиентов VS работа с собственной аудиторией

- Эффективность перфоманс-каналов для Fashion

- Бренд-маркетинг на рынке без фэшн-медиа. Работа с ритейл-медиа

- Работа с инфлюенсерами, создание фэшн-контента в 2024 году

- Финансовые инструменты

Операционные процессы и бизнес-модели в Fashion: производство, логистика, IT, повышение эффективности

#1 Логистика, фулфилмент, специфика для разных сегментов Fashion

#2 Новые vs Старые бизнес-модели и e-com форматы

- ярмарки, острова, корнеры, распродажи

- как fashion-бренду наладить работу на маркетплейсах.

- social e-com и как на нем заработать

- виртуальные примерочные, AI-модели, мобильные приложения

#3 Влияние технологий и автоматизации на Fashion-ритейл

константинов.jpg
Николай Константинов, гендиректор Trend Island: «Ключевые вызовы 2024 для Fashion ритейла, с которыми уже столкнулись все игроки, - это сдерживание роста цен и повышение лояльности аудитории».

Берников.jpg
Александр Берников, директор по маркетингу и развитию Autentiments: «На fashion рынке достаточно дорого стоит привлечение новых клиентов - до 65% среднего чека. Работа с собственной аудиторией и инвестиции в программу лояльности позволяют не только нивелировать расходы на автоматизацию данного направления, но увеличить выручку за счет удержания имеющихся клиентов и повышения конвертации новых контактов в лояльных клиентов».

Наши спикеры:

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda

- Николай Константинов, гендиректор Trend Island

- Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ

- Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group

- Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Яндекс Реклама

- Анри Мгебров, E-Commerce директор VseMayki

- Алла Смородинова, генеральный директор, UnyBrands

- Шахбоз Амонташев, eCommerce-директор Lime

- Юлия Новикова, Head of Social & Retail e-commerce, sf.ru

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда, Lamoda

- Наталья Стеценко, директор по развитию направления «Умный магазин» в компании PROJECT LIN

- Лев Хурумов, CEO и Co-founder, MAXMA.com

Ждем вас 24 апреля на UPGRADE Fashion!

Рэдиссон Славянская, площадь Европы, 2, UPGRADE RETAIL Весна 2024, 23-24 апреля

участвовать.jpg

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: 4CQwVszH9pWxHpp3BMe


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит