0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»
время публикации: 16:23  02 декабря 2016 года
Теги:
В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и Yves Rocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут так же активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения». 

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта. 
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справка о Retailer of the Year
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит