0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Завершился форум Online Retail Russia 2014

Завершился форум Online Retail Russia  2014
время публикации: 11:17  04 декабря 2014 года
Теги:
Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia  2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления «Сколково». 

Для  обсуждения дальнейшего развития отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев  интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.

Специальными гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Адриан Бюрен, старший руководитель проектов швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, заместитель Генерального директора OZON.ru,  ранее – директор по маркетингу сети Дикси, Сергей Малышев, Зам. Генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы.
IMG_4628.jpg
Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс  основателя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса, о том,  как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает  крупнейшие бизнесы в  России. 

Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке.

Так, лидеры рынка – компании «М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi»,    обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что  ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce  в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины (по данным агентства Data Insight)  могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail). 
_TEO9846.JPG
Обсуждая один из главных вопросов бизнеса -  как сохранить положительную  операционную рентабельность в кризис,  спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с  высокой маржой  или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт») – ист. Retail.ru.
IMG_4648.jpg
Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали: консолидация игроков рынка (на примере слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы интернет-магазина), маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские деньги.

Особое внимание и бурную дискуссию  вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На  каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана Мухина, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Тетерева Ирина, Начальник отдела главного управления Организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы.
_TEO9854.JPG
Так же состоялась специальная сессия «построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода «в сеть» и построения онлайн-продаж для розничных брендов.

Форум Online Retail Russia  - является крупнейшим съездом собственников и  первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. Ценным опытом, трендами и прогнозами делились в Сколково крупнейшие и авторитетные компании индустрии.

0


Реклама на New Retail. Медиакит