0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

68% пользователей рунета потратят более 3 тысяч рублей на новогодний стол

68% пользователей рунета потратят более 3 тысяч рублей на новогодний стол
время публикации: 16:35  30 декабря 2021 года
Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe узнали, какой бюджет планируют потратить пользователи рунета в новогоднюю ночь, где ищут рецепты и как подбирают блюда для новогоднего стола.
По данным опроса, 95% участников опроса собираются встретить 2022 год с хлебом-солью, лишь 5% заявили, что не накрывают новогодний стол. Причем 84% из них предпочитают традиционный стол с большим количеством еды и напитков, и лишь 16% хотят сделать легкий фуршет.

Интересно, что второй вариант наиболее часто предпочитают люди в возрасте от 25 до 34 лет — почти четверть (24%) из них отметили, что не любят тратить время на готовку различных блюд. Респонденты старше 35 лет в абсолютном большинстве (84-90%) выбирают традиционные застолья.

Блюда для новогоднего стола пользователи подбирают самыми разными методами: используют семейные рецепты (63%), находят интересные варианты в соцсетях (27%), изучают сайты с рецептами (21%) и кулинарные книги (15%).

Также 5% респондентов заказывают услуги сервисов готового подбора рецептов и доставки, а 10% людей вовсе не пользуются рецептами. При этом 73% респондентов признались, что следят за кулинарными блогами и пабликами в социальных сетях, и примерно половина (48%) опрошенных делятся с друзьями интересными кулинарными находками в ленте новостей.

Выяснилось, что более трех тысяч рублей на праздничный ужин готовы потратить 68% респондентов: треть пользователей рунета (33%) уже выделили бюджет в 3-5 тыс. рублей, 22% – менее 3 тыс. рублей, 20% – от 5 до 7 тыс. рублей, 12% – от 7 до 10 тыс. рублей, 3% – более 10 тыс. рублей. 10% респондентов затруднились с ответом на этот вопрос.

Интересно, что отношение жителей России к бюджету на новогодние подарки отличается от бюджета на Новогодний стол – более трех тысяч рублей на подарки готовы потратить 46% респондентов.

Алкоголь для встречи Нового года считают уместным не все опрошенные: 16% собираются провести 31 декабря без «горячительных напитков». Из тех, кто будет встречать 2022 год с алкоголем, 77% поставят на стол игристые вина и шампанское, 41% – крепкий алкоголь, 35% – вина, 8% – ликеры и 6% – глинтвейн.

ОК также выяснили, какое блюдо самое популярное для новогоднего стола 2022. В классический ТОП-3 вошли салат оливье, мандарины и салат сельдь под шубой. За оливье проголосовали 67% пользователей рунета, за мандарины – 65%, за «Шубу» – 55%.

Также участники опроса отметили, что не могут себе представить праздничный ужин без бутербродов с красной икрой (40%) или рыбой (27%), холодца (39%), крабового салата (34%), запечённой утки или курицы (33%), солений (29%), мяса по-французски (21%), салата «Мимоза» (18%) и заливного из рыбы (5%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail