0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям

«Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
время публикации: 19:05  28 февраля 2024 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.
Ранее Антон Тупиков занимал должность креативного директора Группы компаний «Абрау-Дюрсо». При его непосредственном участии были разработаны такие проекты бренда как концепция авторских крепких напитков «7», меняющий цвет джин Chameleon, сообщество единомышленников Abrau Club, а также текущая коммуникационная стратегия развития онлайн-платформы Vino.ru – первого маркетплейса авторских российских вин.

Основными направлениями работы директора по впечатлениям станет анализ и развитие опыта клиента в рамках экономики впечатлений.

Руководитель на позиции директора по впечатлениям сокращает расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь. Одним из первых направлений деятельности Группы компаний, где будут применяться актуальные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо, – отмечается в сообщении компании.

Новое направление в Группе компаний «Абрау-Дюрсо» будет реализовывать системный и многоуровневый подход к созданию креативных и коммуникационных решений.

 «Задача современной коммуникации – не продавать. Ее задача – создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильнее будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искреннее, прочнее и эффективнее будет эта связь. Впереди нас ждет увлекательная структурированная работа, результатом которой станут идеи и решения, дарящие впечатления нашим потребителям и команде», – прокомментировал свое назначение директор по впечатлениям Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Антон Тупиков.

Читайте также:
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» запустили производство конфет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail