Лента Новостей
Все новости →Авито: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior
время публикации: 15:15 11 апреля 2024 года
Авито провел опрос 10 000 россиян о предпочтениях в премиум-шопинге.
Половина (53%) опрошенных россиян как минимум один раз в жизни покупала брендовую вещь. Самые желанные люксовые бренды — Gucci (31%), Dior (30%), Prada (25%), Chanel (23%) и Louis Vuitton (21%).О каком люксе мечтают россияне: 37% опрошенных мечтают покупке обуви премиум-бренда. Люксовую футболку, худи или джинсы приобрели бы 30% опрошенных, 27% предпочли бы взять что-то из верхней одежды,. 25% выбрали бы сумку, а 21% хочет очки.
Почти треть опрошенных решается на покупку вещи из сегмента «премиум» после того, как увидит ее на ком-то из своего окружения. А при выборе ориентируются в первую очередь на качество изделия.
Читайте также:
Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 08 апреля 2024
19:10, 12 марта 2024
14:00, 17 ноября 2023
19:30, 02 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году