Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Whoosh по МСФО за 2023 год выросла в 2,3 раза
время публикации: 10:45 27 марта 2024 года
Оператор кикшеринга Whoosh объявляет финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Чистая прибыль компании выросла в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль достигла 1,9 млрд рублей против 830 млн рублей за аналогичный период год назад. Выручка сервиса за отчетный период увеличилась на 68% и составила 10,7 млрд рублей. Показатель EBITDA в 2023 году вырос на 36% по сравнению с 2022 годом, достигнув 4,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила 42%.Чистый долг на конец 2023 года составил 8,5 млрд рублей, при этом соотношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,9х.
«Мы продолжаем занимать половину рынка РФ и активно развиваем зарубежные проекты. Для этого в том числе используем кредитный ресурс: так, в 2023 году выпустили облигации на 4 млрд рублей с купонной ставкой 11,8% годовых. При стремительном росте сохраняем невысокий уровень долга: чистый долг / EBITDA 1,9х на конец 2023 года.
Кикшеринг стал неотъемлемой частью повседневной жизни горожан, в нашем сервисе более 20 млн зарегистрированных пользователей на конец 2023 года. С учетом всего этого мы с уверенностью смотрим в будущее. Мы купили 44 тыс. новых СИМ к сезону 2024, увеличив парк почти на 30%, и готовы к реализации рыночных возможностей для роста акционерной стоимости бизнеса», - рассказал Александр Синявский, финансовый директор Whoosh.
Читайте также:
Расходы россиян на услуги аренды и проката за год выросли на 21%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 26 марта 2024
12:00, 22 января 2024
20:20, 15 ноября 2023
14:30, 09 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году