Лента Новостей
Все новости →ECCO открыл новый магазин в поп-ап формате
время публикации: 09:05 23 мая 2021 года
Новый pop-up магазин датского обувного бренда ECCO появился в Геленджике, на улице Херсонской, которая является центром курортной жизни города.
Новый попап-магазин датского бренда обуви ECCO начал работу в Геленджике, на Херсонской ул., д. 11 – в центре курортной жизни города. В магазине представлены все линейки мужской, женской и детской обуви, включая актуальную коллекцию сандалий в стиле Moves Like You.
Новый магазин площадью около 100 кв. метров реализован в формате pop-up – современном концепте временных торговых пространств, отличающемся простотой, скоростью, мобильностью и качественным представлением продукта в рамках различных локаций.
Бренд ECCO основан в 1963 году, его продукция представлена в 2180 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 90 странах мира. Компания использует при создании обуви инновационные технологии и кожу , произведенную на собственных кожевенных заводах, при этом полностью контролирует все этапы производства и реализации.
По состоянию на 2021 год ECCO насчитывает более 21 400 сотрудников по всему миру.
Напомним, что в конце марта бренд сообщил о выводе на российский рынок марки ECCO Kids, которая также решила начать торговлю в формате pop-up магазина. Дебютное торговое пространство заработало в ТРЦ «Ривьера» в Москве.
Читайте также:
ECCO переходит на безводное производство обуви
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 сентября 2022
17:50, 18 февраля 2022
14:30, 23 апреля 2021
10:25, 29 марта 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году