Лента Новостей
Все новости →ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
время публикации: 11:30 08 мая 2024 года
Изображение от Freepik
«Сделка позитивно скажется на развитии EDI-рынка в России. Среди главных приоритетов консолидированной команды - развитие взаимодействия с действующими клиентами Docrobot, укрепление отношений с его партнерами, а также соблюдение интересов сотрудников компании», - комментирует Илья Бублик, директор по развитию ГК «СКБ Контур».
Прежний собственник Docrobot — фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. Сумма сделки не разглашается.
Группа компаний «СКБ Контур» приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений.
Docrobot (ООО «Э-КОМ») — EDI- и ЭДО-провайдер для ритейла, оператор информационной системы электронных перевозочных документов, который объединяет более 2000 компаний — поставщиков и производителей товаров, торговых сетей и логистических организаций. «Сделка позитивно скажется на развитии EDI-рынка в России. Среди главных приоритетов консолидированной команды - развитие взаимодействия с действующими клиентами Docrobot, укрепление отношений с его партнерами, а также соблюдение интересов сотрудников компании», - комментирует Илья Бублик, директор по развитию ГК «СКБ Контур».
Прежний собственник Docrobot — фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. Сумма сделки не разглашается.
Читайте также:
В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году