0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
время публикации: 08:00  20 апреля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Входящая в группу «Ашан» компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Основным владельцем компании через АО «Кама капитал» и «УК Кама капитал» выступает Тагир Шаймарданов.

На этом фоне пошли слухи о том, что компания уходит с российского рынка. Но «Ашан» официально опроверг их. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России, подчеркнули в компании. Там подчеркнули, что компания не только не закрывается, но планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли.

«Магнит» разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» – маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отражают глубокую связь компании с родными регионами. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, – символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – до 882,224 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв.

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab – подразделение компании, занятое разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ. Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла». Его запуск в регионе обусловлен стабильным спросом на доставку, ежемесячно курьеры бренда доставляют жителям города более 6 тысяч заказов. Площадь объекта составляет 850 кв. м. Вместительность даркстора около 8 тысяч SKU. Также ритейлер открыл первый магазин в Республике Адыгея – в городе Майкопе. С учетом нового региона, на сегодня бренд представлен в 158 городах России.

«Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков. Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек.

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

На онлайн-платформе Lamoda представлена первая коллекция нового собственного бренда женской одежды NUME. В продаже уже появились около 90 моделей платьев, юбок, брюк, блузок, жакетов и др. В ближайшее время на Lamoda также появится подборка одежды NUME из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь.

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Региональная торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «Корпорация «Центр» ликвидирует бизнес. Представители сети предлагают другим участникам рынка выкупить арендные места под размещение собственных магазинов. Компания заключала договоры аренды на несколько лет вперед и из-за решения закрыть бизнес предлагает крупным ритейлерам электроники выкупить оставшийся срок аренды. В числе заинтересованных «РБТ-Электроника» и «М.Видео-Эльдорадо».

ГК «Киевская площадь», основанная Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, приобрела Центральный детский мир (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве. Условия и сумма сделки не раскрываются. Прежний владелец объекта – ГК «Галс-Девелопмент».

Петербургская УК «Группа Океан» стала собственником 100% ООО «Вичюнай-Русь» (Калининградская область), бывшей «дочки» литовской Viciunai Group (бренд рыбной продукции Vici), согласно данным в материалах ЕГРЮЛ, где изменения были внесены 18 апреля 2024 года.

Wildberries запустила продажи автомобилей на своей платформе. Сейчас там можно приобрести автомобили CHERY. Покупку доставят к подъезду или ближайшему пункту выдачи заказов Wildberries в 17 регионах России. Кроме того, маркетплейс намерен развивать новую категорию товаров «Транспортные средства». В дальнейшем в продаже появятся в том числе мотоциклы, квадроциклы, снегоходы.

Ozon запускает платформу для внешних компаний Ozon Profit – это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента. Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить своё задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения. 

«Яндекс» регистрирует собственную марку товаров для взрослых, а также гигиенических товаров Hinto. Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам

Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail