0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
время публикации: 08:00  02 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Российская сеть строительных супермаркетов OBI начала развивать магазины «городского» формата. Первая торговая точка уже открылась в столичном ТРЦ «Филион». Площадь магазинов нового формата варьируется от 4 до 8 тысяч кв. м. До конца 2024 года компания рассчитывает открыть 10-12 таких точек в основном в ЦФО и на юге РФ - в Ставрополье и Краснодарском крае, а после того как будут решены с логистикой – в другие регионы. Таким образом ритейлер планирует увеличить совокупную торговую площадь на 30% в 2024 году с текущих 270 тысяч кв. м на 70-75 тысяч.

В тоже время открытие новых гипермаркетов старого формата пока не планируется. Компания ведет переговоры о возможном возобновлении работы гипермаркета в торговом центре МЕГА Химки, где в декабре 2022 года случился пожар.

Розничная компания «Магнит» разработала обновленную концепцию «Магнит Сити» – формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах. Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В настоящее время сеть магазинов малых форматов объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100-250 кв. м. Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов. В тоже время сеть закрыла гипермаркет «Магнит Семейный» в казанском торговом центре «Квартал», работавший там с 2014 года.

«Магнит» запустит новый распределительный центр в Московской области. Новый склад станет крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране. Современный распределительный центр площадью 86 тысяч кв. м, расположенный в Подольском районе Подмосковья, будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов дрогери. Поставки будут осуществляться в другие РЦ ритейлера. Ожидается, что среднее плечо при поставках из нового РЦ превысит 1 тысяч км.

X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 – российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%. Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров – 527 компаний являются микропредприятиями, 285 – малыми предприятиями.

Первый многофункциональный центр для курьеров Х5 Доставки начал работать в Москве на «Курской». Планируется, что хаб будет принимать до 120 курьеров в день, единовременно там могут находиться до 50 партнёров.

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»

«Перекрёсток» открыл в Москве первый собственный многопрофильный Учебный центр для комплексной подготовки сотрудников розницы. В 2024 году в Учебном центре планируется обучить не менее 7 тыс. специалистов различного профиля – кассиров, барист, поваров и пекарей, кавистов, директоров супермаркетов и др.

«Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» – более вместительную и современную, чем прежняя. Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Сеть будет привлекать к дегустациям покупателей, чтобы учитывать их мнение. Для этого на первом этапе сеть запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров.

Все четыре монобрендовые магазины южнокорейской LG закрылись из-за проблем с поставками, а также один японской Sony в торговом центре «Афимолл Сити». Оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.

Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах MUNZ GROUP нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления.

После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и VEGAS Крокус Сити, которые принадлежат Николаю Лаврентьеву. Новое название универмагов – «ИМЕНА».

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, – на их карточках появится отметка «оригинал». В первую очередь её можно будет увидеть на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых покупатели спрашивают чаще всего.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Рост или стагнация: главные тренды в коммерческой недвижимости

SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется

Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail