Лента Новостей
Все новости →H&M запустил новую онлайн-платформу
время публикации: 13:20 26 декабря 2019 года
На площадке H&M Lab шведский ритейлер одежды, обуви и аксессуаров будет тестировать новые идеи.
Новый портал пока работает только на территории Германии, он станет тестовым полигоном для исследовательского центра компании The Laboratory. Его задачей станет тестировать услуги и предложения, проверять реакцию покупателей на новые продукты. Если инновация получит положительный отклик от покупателей, она затем будет внедряться и в глобальном масштабе.Также именно на этой платформе будут запускать самые необычные совместные проекты H&M. Планируется создать среду для привлечения перспективных местных стартапов в сфере розничных продаж, которые смогут показать свои идеи и получить шанс на дальнейшее развитие.
Одной из первых интересных инициатив, которая проходит испытание в H&M Lab, стал проект H&M Yours. Он был создан совместно с технологической компанией из Германии ZyseMe. Основной идеей новой инициативы станет изготовление рубашек согласно индивидуальным размерам заказчика. Покупатель сможет получить рубашку, как если бы она была пошита по специальному заказу у портного. Стоимость рубашек составит от 34,99 до 39,99 евро, в зависимости от модели.
Такая идея поможет найти более индивидуальный подход к широкому кругу покупателей. К тому же, это первый случай в истории H&M, когда компания продает одежду полностью пошитую по индивидуальным размерам заказчика. Ранее компания уже предлагала покупателям возможности для кастомизации джинсов. Так что такой шаг демонстрирует новую тенденцию в мире модного ритейла, которая, возможно, будет подхвачена и другими компаниями.
Источник: next-brands.com
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 08 мая 2024
15:15, 31 января 2024
19:05, 22 ноября 2023
14:55, 20 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году