0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга
время публикации: 11:35  22 января 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию технологий дополненной реальности (augmented reality или AR) в ритейле
Как известно, данные технологии уже нашли широкое применение в онлайн-ритейле: многие бренды создают AR-приложения, которые позволяют клиентам виртуально «опробовать» товар. Например, приложение IKEA через камеру смартфона позволяет увидеть, как будет смотреться мебель в конкретном интерьере. Маркетплейс Lamoda запустил онлайн-примерочную: с помощью нее можно увидеть, как будут смотреться кроссовки – достаточно навести камеру на свои ноги. Таким же способом ювелирный бренд Sokolov предлагает примерить украшения.

Среди опрошенных россиян, имеющих представление об AR-технологиях, 24% уже пользовались подобными приложениями для онлайн-шопинга, 95% считают их удобной и полезной технологией, а 32% даже готовы платить за функцию виртуальной примерки. Также 80% полагают, что с возможностью AR-примерки они станут чаще совершать покупки онлайн.

Большинство (83%) опрошенных хотели бы использовать AR-приложения для покупки мебели, 75% – одежды, 59% – обуви. Более половины (56%) примерили бы в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% – товары для ремонта, и 33% – косметические средства и макияж.

В то же время, по мнению 41%, AR-приложения для шопинга – лишь очередная маркетинговая уловка, а 18% и вовсе считают технологию небезопасной.

Еще одно применение AR – создание технологичных рекламных баннеров. Как правило, это статичные изображения, которые «оживают» при наведении камеры смартфона: появляются объемные и интерактивные изображения, игры, дополнительная информация о продукте или этапе его создания на смартфоне потребителя. Яркий пример – гигантская кукла Barbie рядом со знаменитым небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае.

Около половины (46%) респондентов уже встречали рекламу с элементами дополненной реальности. 

В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, тоже 82% считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее.

По мнению 58%, технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Кроме маркетинга, опрошенные находят применение AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%). 

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было прошено 1200 россиян, знакомых с AR-технологиями (20% россиян в целом).

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

Как технологии воруют наше время? (И как его вернуть?)

Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Подписывайтесь на Телеграм