Лента Новостей
Все новости →К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
время публикации: 20:05 15 апреля 2024 года
Image by freepik
По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
С начала 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. Сейчас в нём 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Об этом пишет в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
Читайте также:
«МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 24 мая 2024
10:40, 24 мая 2024
13:40, 22 мая 2024
16:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году