Лента Новостей
Все новости →«Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон гипермаркетов
время публикации: 10:40 04 апреля 2024 года
Торговая сеть «Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ритейлер переместил продажи всей табачной продукции, которая ранее реализовывалась на кассах гипермаркета, в специализированные отделы.
«Точка табака» - отделы/магазины площадью от 8 до 20 кв. метров, которые работают в зонах субаренды. Ассортимент точек насчитывает от 650 до 1 000 наименований табачных изделий, электронных сигарет и кальянов.Сегодня специализированные отделы работают в 16 гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 11 магазинах компания переместила продажи табачной продукции с касс в «Точки табака». С апреля по март сопоставимый рост продаж составил от 20 до 40%.
«Мы фактически сократили количество мест в магазине, где можно приобрести табачную продукцию, с нескольких десятков касс до одной точки. За счёт этого нам удалось увеличить скорость обслуживания покупателей на кассах пилотных гипермаркетов, снизить операционные затраты по всей категории и оптимизировать товарные запасы табачной продукции», - комментирует директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Читайте также:
ФАС проверит крупнейшие торговые сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году