0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
время публикации: 13:55  23 апреля 2024 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую развивает в Республике Узбекистан ритейлер «Магнит», тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей.
Первый магазин M Cosmetic Kids открылся в Ташкенте. Его общий ассортимент составляет 1,8 тыс. SKU, площадь торговой точки – 79 кв. метров. Главное отличие новой концепции – более широкое и глубокое предложение детских товаров. Их доля составляет 47%, в то время как в классическом M Cosmetic – в среднем 6%.

В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей: аксессуары, бытовая химия, витамины, средства гигиены, игрушки, подгузники, товары для новорожденных, посуда, детское питание и сладости. Основной фокус в ассортименте направлен на детское питание и средства гигиены. В магазине также представлено детское нижнее белье. В дальнейшем ассортимент планируется дополнять исходя из запросов покупателей.

В оформлении магазина использованы яркие образы сказочных персонажей, игровые элементы, на входе организована фотозона. В ближайшее время рядом с магазином появится детская площадка.

M Cosmetic Kids расположен в одном из центральных районов Ташкента в локации с высоким покупательским трафиком. В 100 метрах от магазина открылся флагманский «M Cosmetic» с расширенным ассортиментом товаров в категориях красоты и декоративной косметики.

«Узбекистан – одна из самых молодых стран Центральной Азии и один из лидеров по коэффициенту рождаемости. Здесь обычны большие семьи с двумя и более детьми, а траты на ребенка – значимая статья бюджета домохозяйств. Поэтому в стране есть запрос на развитие современной специализированной розницы. Тестовый период продлится около трех месяцев, после чего мы примем решение о возможности масштабирования проекта», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 87 магазинов, расположенных в 9 регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.

Читайте также:

«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail