Лента Новостей
Все новости →«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
время публикации: 16:10 05 сентября 2023 года
Фото Виталий Тимкив / ТАСС
В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.
Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.
«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» с начала 2023 года направил на благотворительность свыше 1,2 тыс. тонн продуктов питания.
Программа поддержки социально незащищенных людей продуктовыми наборами «Магнит.Забота» была запущена еще в 2020 году. Благополучателями выступают уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи, одиноких пожилых людей и людей, пострадавших от чрезвычайных происшествий. В этом году помощь от «Магнита» уже получили более 100 тысяч человек, а общий вес переданных продуктов составил около 1 тыс. тонн.В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.
Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.
«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году