0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
время публикации: 16:45  25 апреля 2024 года
WEE Marketplace в ОАЭ, который основали выходцы из Яндекса и Logisis, получил $10 миллионов от компании SIG INVESTMENT. Это крупнейшее вложение от инвесторов в стартапы с российскими корнями за последние годы. Сейчас компания оценивается в 40 млн долларов.
WEE marketplace специализируется на быстрой доставке. На витрине маркетплейса сейчас около 100 тысяч товаров с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце 2022 года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  

Суммой в $10 миллионов WEE закрыли пре-A раунд инвестиций. Дополнительные $2 миллиона вложили действующие акционеры. Ранее WEE привлекли $6,5 миллиона на развитие в ОАЭ. Компания планирует дальнейшие инвестиции для масштабирования на рынке ОАЭ и запуска в других странах Ближнего Востока.

Команда WEE Marketplace под руководством генерального директора и сооснователя Анастасии Ким, а также со-основателей Олега Дашкевича и Сергея Коликова, продолжит заниматься операционными вопросами.

«Эти инвестиции позволят укрепить позиции WEE на рынке электронной коммерции в ОАЭ. Мы сможем инвестировать в команду, а также сделать фокус на продукте и логистике. Мы будем открывать новые категории, а также сфокусируемся на развитии категории fashion. C помощью сервиса частичной покупки и примерки, который не распространен в ОАЭ, а также стримингов, мы планируем активно развивать этот сегмент», — отметила Анастасия Ким.

WEE планирует строить полноценную экосистему и создать суперапп на базе своего приложения - компания планирует объединить функции шоппинга, такси, платежей и другие услуги.  В течение 3 лет компания планирует IPO в регионе MENA.

«WEE недавно вышел на рынок ОАЭ, но уже смог завоевать свою аудиторию и предложить уникальную услугу экспресс-доставки в выбранные временные слоты. Команда маркетплейса понимает тренды электронной коммерции и, следовательно, знает, что нужно партнерам сейчас, как выстраивать клиентский опыт и куда движется электронная коммерция в будущем», — подчеркнул генеральный директор SIG INVESTMENT Сами М. Аль-Мухаммад.

В 2023 году общий размер e-commerce рынка Объединенных Арабских Эмиратов составил $10,2 млрд. По данным Statista ожидается рост до $20 миллиардов к 2027 году.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail