0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO подводит результаты за 2022/2023 финансовый год

METRO подводит результаты за 2022/2023 финансовый год
время публикации: 12:00  14 декабря 2023 года
Более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) METRO Россия увеличила базу В2В клиентов HoReCa до 110 000 компаний, из которых более 60% – это рестораны и кафе, а 40% – растущая категория столовых, фастфуда, баров и отелей.
Транснациональный оператор оптовой торговли METRO подводит результаты работы за 2022/2023 финансовый год. За отчетный период компания усилила свое стратегическое направление – нарастила долю HoReCa клиентов и трейдеров (независимая розница), их число увеличилось до 110 000 и 135 000 соответственно. Самая большая команда продаж – более 920 полевых сотрудников и 180 сотрудников в собственном call-центре – работает с В2В клиентами в 51 регионе России, от Калининграда до Иркутска.

В 2023 году METRO запустила мобильное приложение для бизнеса MShop, с возможностью полного оформления документов: ЭДО, Меркурий, Честный знак, ЕГАИС и т.д. Также в 2023 году была запущены экспресс-доставка для бизнеса с возможностью получения заказа в течение 1,5-2 часов. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в 2022/2023 году METRO выдала более 1,3 млрд рублей кредитных лимитов для В2В. В 2023 году METRO начала поставлять продукты в сегмент HoReCa в качестве официального дистрибьютора пяти крупнейших российских поставщиков, что позволяет обеспечить клиентам необходимый ассортимент и выгодное ценовое оптовое предложение.

Франчайзинговой сети Фасоль в 2023 году исполнилось 10 лет. За финансовый год было открыто 200 новых магазинов у дома Фасоль. Фасоль от METRO – это гибкая мультиформатная франшиза продовольственных магазинов с вложениями от 500 000 рублей. Более 12% партнеров Фасоль являются мультиоунерами, то есть открывают два и более магазина, таким образом выстраивая свою собственную торговую сеть. До 2025 года Фасоль планирует увеличить количество магазинов в два раза.

METRO формирует ассортимент исходя из мультиканального подхода к продажам: так, чтобы все категории клиентов могли найти товар под свои сценарии потребления. Основу работы с ассортиментом СТМ составляют потребности В2В клиентов – ресторанной индустрии и независимой розницы. За прошедший год было заведено более 800 товаров под собственными марками, особый акцент сделан на развитие брендов METRO Chef, который создается при участии шеф-поваров, и кофейного бренда Rioba (кофе, чай и сопутствующие товары для кофеен и кафе). В течение года 343 товара СТМ были протестированы шеф-поварами в гастроакадемии STANFOOD, основанной METRO на ВДНХ в Москве, более 100 в последствии введены в ассортимент.

Основной акцент METRO делает на развитии таких категорий, как фреш (мясо, рыба, овощи, фрукты, в том числе и экзотические), нонфуд для профессиональной кухни, а также алкогольные напитки, расширяя ассортимент не только за счет российского алкоголя, но и собственного прямого импорта.

В 2023 году METRO отказалась от карт на входе для клиентов, теперь карты нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку. Такая кампания привлекла более 460 000 новых клиентов по всей России, которые оценили ассортимент и выгодное оптовое предложение METRO.

E-com продажи показывают стабильный рост, со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило войти METRO в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023). В феврале METRO открыла даркстор на Дубровке в Москве, что позволило сократить время доставки до клиентов из Центрального и Восточного округов столицы до одного часа.

METRO продолжает поддерживать сообщество представителей ресторанного и гостиничного бизнеса. В ответ на запрос отрасли на кадры за два года работы гастро академия STANFOOD обучила более 2200 студентов из 90 городов России и стран ближнего зарубежья. В октябре METRO провела в седьмой раз гастрофестиваль MEGUSTRO в Санкт-Петербурге, который собрал более 7000 участников. А в 2024 году METRO планирует выступить соорганизатором крупнейшей b2b выставки Food Expo, которая пройдет в Москве и объединит ведущих производителей, поставщиков и экспертов индустрии, чтобы представить свои продукты и услуги, а также готовые решения для бизнеса.

Таким образом, METRO Россия и вся группа компаний успешно продолжают реализацию стратегии SCORE. В целом METRO AG наращивает долю рынка. В 2022/23 финансовом году продажи в местной валюте выросли на 5,6% и составили 30,6 млрд. евро. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail