0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Михалков и Кончаловский не брали кредиты на запуск «Едим как дома»

Михалков и Кончаловский не брали кредиты на запуск «Едим как дома»
время публикации: 15:25  26 декабря 2017 года
Теги: HoReCa
Дату запуска сети партнеры пока назвать отказались.
Никита Михалков и Андрей Кончаловский подготовили к запуску сеть кафе «Едим как дома» без привлечения кредитных средств, сообщил RNS Никита Михалков. Первоначально обсуждалось привлечение господдержки как проекта по импортозамещению, позже партнеры рассчитывали получить кредит в одном из госбанков.

«Сеть "Едим как дома" готова к запуску. Мы не обращались за получением кредита в какие-либо банки, сделали все за свой счет», — сообщил RNS Никита Михалков. От дальнейших комментариев он отказался, переадресовав вопросы Андрею Кончаловскому, партнеру по проекту «Едим как дома». Представитель Кончаловского сообщил RNS, что дату запуска сети партнеры объявлять пока не готовы. «Пока проект финансируется на личные средства акционеров», — сообщил RNS представитель Кончаловского.

С предложением создать отечественную сеть быстрого питания кинорежиссеры выступили весной 2015 года. Они направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой «оказать содействие в создании национальной сети общественного питания», сообщала тогда газета «Коммерсант». Сумма затрат оценивалась в 971,8 млн руб., партнеры рассчитывали окупить вложения за 4,8 лет.

В правительстве обсуждались параметры проекта, но от идеи господдержки тогда отказались. Было принято решение о финансировании по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ), сообщало весной 2015 года РБК, называя Сбербанк одним из возможных банков-кредиторов.

Год спустя, в марте 2016 года, Никита Михалков сообщал, что партнеры рассчитывают обратиться в банк после того, как проект будет «посчитан». «Я надеюсь, что к осени будут расставлены все точки над "i"», — уточнял он.

Ранее по теме: Первые точки продажи сети "Едим как дома" появятся к концу 2017 года

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS