0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз
время публикации: 13:40  08 февраля 2023 года
Стратегически важным событием для компании «Мираторг» стал выпуск ветеринарных кормов Expert, которые позволят компенсировать дефицит в связи с уходом европейских производителей.
Сейчас линейка представлена шестью основными диетами в виде сухого и влажного корма для кошек и собак: Gastrointestinal – для нормализации работы желудочно-кишечного тракта, Renal – при хронической почечной недостаточности, Obesity – для снижения веса, Struvite – для профилактики образования струвитных камней и мочекаменной болезни у кошек, Hepatic – для поддержания работы печени и новинка Hypoallergeniс – при аллергии и пищевой непереносимости, которая в ближайшее время впервые поступит в точки продаж.

Если ранее в квартал с конвейера на заводе PetFood в Курской области сходило 16 тонн продукции для питомцев, которым требуется специализированное питание, то в связи с растущим спросом в первом квартале 2023 года показатель достигнет уже 272 тонн. 

По плану объем производства только по данному направлению увеличится в 17 раз. Ветеринарные диетические корма – это относительно молодое и перспективное направление, набирающее обороты.
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию

При этом основная часть выпускаемой продукции приходится на стандартные корма «Мираторга» для здоровых домашних питомцев, где также ожидается рост –  выход на объем производства в 2023 году 40 тыс. тонн в год, что в 2,5 раза больше показателя 2022 года. 

Вместе с диетическими кормами Expert всего в портфеле «Мараторга» пять основных линеек. Линейки Meat (среднеценовой сегмент) и Extra Meat (премиум-сегмент) имеют самую широкую географию и представлены в большинстве магазинов разных форматов.

Профессиональная линейка сухих и влажных кормов Pro Meat (сегмент премиум+) с повышенным содержанием мяса выпускается с пометкой Holistic (беззерновая формула).

Вне зависимости от линейки в составе кормов «Мираторга» на первом месте находится мясо собственного производства, ингредиент №1. Процент его содержания в каждой из линеек разный и зависит от функционала продукта.

Рецептуры профессиональной ветеринарной линейки разработаны на базе современных научных исследований в области физиологии и ветеринарной диетологи.

Эффективность таких диет обеспечивается особым сочетанием нутриентов в соответствии с базовыми закономерностями диетологии.

Таким образом, высококачественный состав линейки Expert и привлекательный для животных вкус и запах помогают ветеринарный врачам успешно включать корм в назначения для своих пациентов, что способствует успешному лечению или стойкой ремиссии.

«Конкуренция на рынке обеспечивает наилучшее качество продукции. Мы используем несколько источников для анализа и оцениваем ряд ключевых параметров: цену на полке, состав и дистрибуцию.

В каждом из сегментов и линеек есть свои конкуренты. В зависимости от ассортиментной позиции и стараемся быть более привлекательны по цене в среднем на 10-15% в сравнении с основными игроками», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». 

Читайте также:
«Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail