Лента Новостей
Все новости →Nike обвинила New Balance и Skechers в нарушении прав интеллектуальной собственности
время публикации: 10:20 07 ноября 2023 года
Производитель спортивной одежды Nike подал в суд на компании New Balance и Skechers, обвинив их в нарушении прав интеллектуальной собственности на запатентованную технологию производства верхней части кроссовок.
Об этом говорится в исковых заявлениях Nike, поданных в окружные суды штатов Калифорния и Массачусетс.В материалах утверждается, что Skechers и New Balance «использовали технологию Flyknit от Nike без разрешения» правообладателя. Представители Nike требуют финансовой компенсации ущерба, а также принятия судами мер, которые в дальнейшем «не позволят New Balance и Skechers нарушать патентное законодательство». Обвинения компании касаются кроссовок New Balance линеек Fresh Foam и FuelCell, а также моделей Ultra Flex и Glide Step производства компании Skechers.
При этом New Balance в ответном заявлении указала, что «полностью уважает права интеллектуальной собственности конкурентов», однако Nike не владеет исключительным правом на разработку и производство обуви «с использованием подобных технологий, которые применялись в отрасли десятилетиями», указывает агентство Reuters.
Ранее Nike подала в суд на корпорации Adidas, Puma и Lululemon, которые также обвинялись в незаконном использовании технологии Flyknit, отмечается в исковых заявлениях.
Читайте также:
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
14:00, 27 февраля 2024
18:15, 09 января 2024
14:25, 24 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году