Лента Новостей
Все новости →Ozon сократит для продавцов стоимость размещения на складах
время публикации: 17:25 21 февраля 2023 года
Ozon запускает специальную бонусную программу, благодаря которой все продавцы смогут сэкономить при размещении товаров на складах маркетплейса.
С 15 марта 2023 года Ozon запустит новую мотивационную программу – продавцы будут получать литробонусы за каждую поставку и оплачивать ими размещение товаров на складах маркетплейса. 1 литробонус равен бесплатному размещению 1 литра товаров на 1 день. Для удобства расчетов площадка введет единый тариф на стоимость размещения товаров на всех складах - 15 копеек за литр в день. С ним самые популярные центральные склады станут выгоднее. В результате большинство предпринимателей, которые используют склады Ozon, смогут сэкономить, а для 4 из 10 продавцов расходы сократятся более чем в два раза.
Количество бонусов будет зависеть от объема товаров в литрах, умноженных на коэффициент 30. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске будет действовать удвоенный коэффициент - 60.
Бонусы начисляются уже с 15 февраля, а оплачивать ими можно будет с 15 марта. В таких условиях популярные и быстрооборачиваемые товары смогут бесплатно размещаться на фулфилмент-центрах. Увеличить скорость продаж продавцы могут с помощью распределения поставок по региональным складам, поставить на них можно c помощью виртуального распределительного центра, кросс-докинга или напрямую.
Читайте также:
Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году