Лента Новостей
Все новости →Подземные торговые центры будут построены в Москве
время публикации: : 27 декабря 2012 года
В Москве могут появиться подземные торговые центры, кинотеатры и паркинги двойного назначения: в мирное время они будут выполнять свою основную функцию, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций станут местом для эвакуации и безопасного размещения местных жителей.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на источник в департаменте градостроительной политики Москвы, типовые проекты полувоенных объектов будут разработаны уже в предстоящем году. Только на разработку типовых проектов департамент градостроительной политики готов потратить около 9 миллионов рублей.
Первый кинотеатр-бункер могут построить около станции метро «Проспект Вернадского». В случае военных действий он станет убежищем. Ожидается, что большая часть подземных объектов двойного назначения будет располагаться вблизи станций метрополитена, чтобы в кинотеатр или торговый центр можно было добраться прямо из метро. В Москве есть порядка 5 тысяч различных бомбоубежищ и бункеров, однако половина из них нуждается в модернизации.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на источник в департаменте градостроительной политики Москвы, типовые проекты полувоенных объектов будут разработаны уже в предстоящем году. Только на разработку типовых проектов департамент градостроительной политики готов потратить около 9 миллионов рублей.
Первый кинотеатр-бункер могут построить около станции метро «Проспект Вернадского». В случае военных действий он станет убежищем. Ожидается, что большая часть подземных объектов двойного назначения будет располагаться вблизи станций метрополитена, чтобы в кинотеатр или торговый центр можно было добраться прямо из метро. В Москве есть порядка 5 тысяч различных бомбоубежищ и бункеров, однако половина из них нуждается в модернизации.
Читайте также в новостях:
12:45, 24 мая 2024
10:40, 24 мая 2024
13:40, 22 мая 2024
16:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году