0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продукция Аби получила знак Made in Russia

Продукция Аби получила знак Made in Russia
время публикации: 16:40  22 апреля 2024 года
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о получении десертной выпечкой «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» знака качества «Сделано в России» от Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ).
Аби стала первым производителем продуктов питания из Владимирской области, прошедшим сертификацию «Сделано в России».

Замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» с фруктовыми начинками «Нежная груша», «Спелая вишня» и «Сочное яблоко» получила сертификат Made in Russia от Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ). 

Замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» производится на заводе «Мясная галерея», который находится во Владимире. Для производства хлебобулочных изделий введена в эксплуатацию первая производственная линия. Плановая мощность нового комплекса – 5 000 тонн продукции в год, объем инвестиции – 2 млрд рублей. На производственной площадке организован специализированный цех по производству начинок из фруктов и ягод.

Для получения знака Made in Russia замороженная десертная выпечка «Чебупай» прошла экосертификацию международного уровня «Листок жизни». Аудит продукции провел орган по сертификации «Экологический союз», аккредитованный Федеральной службой по аккредитации.

Продукция компании поставляется в 13 стран, в том числе страны дальнего зарубежья: Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Королевство Саудовская Аравия (КСА). Компания ведет переговоры об отгрузках во Вьетнам.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail