0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков
время публикации: 16:10  24 декабря 2020 года
Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, что 44% россиян считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Но пятая часть компаний в этом году откажется от корпоративных подарков совсем.
Почти половина россиян (44%) уверены, что руководство компаний должно делать сотрудникам корпоративные подарки, меньше 5% опрошенных думают, что подарков заслуживают только сотрудники, занимающие высокие должности (топ-менеджеры, директора и их заместители и т.д.). При этом 67% работников не получают на праздники подарки от компаний, партнеров и клиентов.

Большинство россиян хочет получить в честь праздника новогоднюю премию (44%) или прибавку к зарплате (38%). Каждый десятый россиян мечтает об оплаченном отпуске в пятизвездочном отеле на берегу моря. Есть и те, кто был бы рад и более практичным подаркам: 3% респондентов были бы рады сертификату на поход к психотерапевту, еще 1% – набору масок, перчаток и антисептиков на год вперед.

mailservice.png

Среди лучших подарков, которые россиянам доводилось получать, опрошенные назвали путевки в другие страны и дома отдыха, подарочные сертификаты в рестораны, салоны красоты и ящик RedBull.

По результатам опроса работодателей, компании преимущественно делают подарки именно сотрудникам (почти 70%). Но в 2020 году 35% компаний вынуждены пересмотреть корпоративную политику. Пятая часть опрошенных (21%) откажутся от корпоративных подарков совсем. Больше всего таких компаний в сфере обслуживания (гостиницы и рестораны) - 44% и в сфере финансов (25%). Меньше всего готовы отказываться от подарков в маркетинге и рекламе (только 8% компаний). Еще 15% подарят что-то только важным партнерам и отдельным сотрудникам. Как обычно планируют дарить корпоративные подарки 57% компаний.

Большинство компаний, которые не откажутся от подарков в этом году, отправят презенты с помощью различных сервисов доставки (75% респондентов) и только в четверти компаний подарки вручают при личной встрече. Больше всего подарков отправятся к получателям с помощью курьеров (55%), 22% – поедут вместе с доставкой в сервисах такси, еще 4% – по Почте России. 19% вручат подарки после выхода в офис из самоизоляции.

«В этом году из-за сложившейся ситуации не все компании готовы делать корпоративные подарки. Многие из тех, кто всё же собирается порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров чем-то приятным в честь Нового года, будут пользоваться услугами доставки, чтобы лишний раз не нарушать самоизоляцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail