0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
время публикации: 15:15  01 марта 2024 года
Компания Tiburon Research узнала у россиян о том, какие сервисы доставки они выбирают и какие товары заказывают чаще всего.
70% женщин отметили, что важным преимуществом доставок является то, что тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести самостоятельно, а их принесет курьер. Старшее поколение ценит сервисы доставки за то, что можно быстро и удобно заказать продукты домой, когда неожиданно приходят гости. Молодежи нравится в доставках заказывать себе перекусить что-то вкусное, чтобы побаловать себя.

У большинства пользователей заказы чаще всего приезжают в целости и сохранности (90%). Однако случаются и неприятные ситуации: у кого-то разливалось масло от селедки в пакете с продуктами, вместо 2 лимонов привезли 2 кг. Один из респондентов рассказал, что курьер съел заказ по пути.

89% россиян заказывают онлайн именно продукты питания. Самой частой покупкой являются различные колбасные изделия (71%), а также овощи (67%), фрукты (65%), мясные изделия, крупы заказывают 64% россиян. Помимо этого, больше половины опрошенных также покупают бытовую химию и готовые блюда — по 63% на каждую категорию, а также товары для дома и напитки.

Из интересных товаров, которые доводилось заказывать онлайн, люди отмечали различные экзотические фрукты, мармелад с перцем, ликер из медузы, живого осетра, а также товары брендов, которые больше не продаются официально в России.

Самыми популярными сервисами по результатам опроса стали Самокат (66%), СберМаркет (65%), Пятерочка Доставка (64%), Яндекс Еда (63%) и Магнит Доставка (58%). При этом, товары собственного производства вспоминаются больше всего у Пятерочки (42%), Магнита (37%), Самоката (34%), а также у Ленты (37%).

Читайте также:
Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail