Лента Новостей
Все новости →Российские маркетплейсы и интернет-магазины сняли с продажи игрушки «Хагги Вагги»
время публикации: 16:10 28 декабря 2022 года
Маркеплейсы Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет» удалили карточки товаров с игрушками «Хагги Вагги», страницы и ссылки с предложениями недобросовестных продавцов пропали из каталогов сайтов.
Интернет-магазины «Азбука детства» и Elmers-mama вывели игрушки из ассортимента, товары скрыты на сайте и не допускаются к продаже. Магазин Elmers-mama также рассматривает вопрос по изменению показателей качества при приемке продукции.Интернет-магазин «Детский мир» запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров Роскачеством после проведения исправления нарушений производителем. Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться.
Ранее Роскачество обнаружило в игрушках «Хагги Вагги» превышения по содержанию фенола, в одной из них — более чем в 4 раза. По данным ведомства, 89% «Хагги Вагги» из исследованных имели превышения по содержанию фенола.
Мониторинг рынка показал, что в условиях высокого спроса и ажиотажа вокруг игрушек «Хагги Вагги» российский рынок наводнили обезличенные товары китайского производства самого разного качества стоимостью от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за единицу товара.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
15:45, 29 мая 2024
14:05, 14 мая 2024
15:45, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году