0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
время публикации: 16:15  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками. Так, 44% опрошенных работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники: из них 12% отметили, что таких работников много, а 32% — выделили их небольшое количество.
47% представителей компаний, в которых есть бесполезные сотрудники, стараются понять причины отсутствия или недостатка мотивации среди таких работников. 42% решают вопрос с помощью увольнения, столько же (42%) проводят беседы с подчиненными.

17% респондентов понижают бесполезных работников в должности, 16% составляют индивидуальный план развития, 15% сокращают зарплату или премию. Треть участников исследования (33%) ничего не делают, чтобы улучшить работу таких сотрудников.

47% участников исследования, которые не предпринимают никаких действий по отношению к бесполезным сотрудникам, так поступают из-за длительности их работы. В 46% случаев работник находится в хороших отношениях с начальством.

35% не понимают, как фактически доказать бесполезность сотрудника, а 33% не предпринимают никаких действий, так как увольнение предполагает выплаты.

В 30% случаев преградой служат родственники или близкие друзья, работающие в компании. 13% считают, что сложно что-то сделать с топ-менеджером. 7% представителей организаций дают возможность зарабатывать сотрудникам пенсионного возраста.

20% респондентов выбрали другие причины для такой стратегии поведения, в том числе из-за кадрового дефицита.

Мотивируют сотрудников с помощью новых задач 57% респондентов, обучают — 53%, рассказывают про смысл работы и ее ценность — 43%. 33% участников исследования в таком случае вводят систему оценок работников, 25% создают чек-лист ежедневного прогресса, а 23% — условия для роста в компании.

22% предпочитают решать подобные задачи с помощью проведения мероприятий для сплочения коллектива. 10% грозят увольнением.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail