0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году
время публикации: 11:35  27 марта 2024 года
Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. При этом если говорить именно про онлайн, то доля pay-сервисов там составит до 30% от общего числа всех транзакций. Такое мнение высказал руководитель продукта Tinkoff Pay Никиты Буклиш.
Под альтернативными методами понимаются платежи с помощью электронных кошельков, различных pay-сервисов, системы быстрых платежей и так далее, которые позволяют не использовать пластиковые карты и наличные.

В настоящее время, согласно оценкам Tinkoff Pay, 10% оплат в онлайне и офлайне, то есть каждая десятая оплата, проходит с помощью альтернативных способов, они включают и pay-сервисы разных банков. В настоящее время уже 20% всех онлайн-транзакций проходят с помощью альтернативных способов оплаты, в том числе с помощью pay-сервисов, и эта доля растет. 

К примеру, за прошлый год число пользователей, которые оплачивают покупки онлайн с помощью Tinkoff Pay, выросло в два раза, ежемесячный прирост – порядка 100 тыс. пользователей. В офлайне на данный момент к сервису Tinkoff Pay привязаны миллионы карт (токенизированных карт). Их число также постоянно растет, каждый день прибавляется 15 тысяч новых карт. 

В онлайне доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay в сравнении с другими способами оплаты составляет 44%. Но есть много примеров интернет-магазинов, где доля оплат с помощью Tinkoff Pay составляет 70-75%. В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. За 2023 год оборот вырос в 3 раза.

В офлайне доля оплат с помощью Tinkoff Pay клиентами Тинькофф на Android составляет 21% среди других Pay-сервисов. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. транзакций с помощью Tinkoff Pay в офлайне, в месяц оборот достигает более 7 млрд рублей. За полгода ежемесячный оборот Tinkoff Pay Android вырос в семь раз.

Если говорить о платежных стикерах Tinkoff Pay, то владельцы стикеров используют их для каждой второй транзакции (оплата в офлайне или снятие наличных в банкомате) (в 56% случаев). 

Дальше развитие pay-сервисов будет строиться на расширении функционала, связывании способа оплаты с программами лояльности, а также добавлении сервисов, позволяющих делить платеж на несколько частей. Причем это будет происходить не только за счет функционала внутри одной финансовой структуры, но и за ее пределами. К примеру, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.

Читайте также:
Tinkoff Pay можно будет привязать к карте любого банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail