0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Топ-менеджеры российских компаний решают бизнес-кейсы в новом проекте «Экономика на кухне»

Топ-менеджеры российских компаний решают бизнес-кейсы в новом проекте «Экономика на кухне»
время публикации: 09:50  22 декабря 2023 года
«Экономика на кухне» – бизнес-игра, которую компания Монета запустила в партнерстве с командой из Лаборатории продуктов для бизнеса от Ростелекома.
В этом проекте четыре топ-менеджера из ведущих компаний России соревнуются, решая задачи в сфере коммерции, HR, маркетинга и управления продуктом.

Сложность вопросов нарастает по мере приближения к финишу, а кейсы подобраны с учетом актуальных болей бизнеса. Например, игроки решают следующие задачи: как сохранить лояльность покупателей и вырастить преданных адвокатов бренда, запустить новый продукт на рынок, решить внутренние конфликты в команде, работать с ОРД и многие другие.

«Создавая бизнес-игру «Экономика на кухне», мы стремились найти баланс между новым подходом к обмену опытом и развлекательным форматом. Генерируя решения бизнес-кейсов, эксперты не только делятся лучшими практиками друг с другом, но и позволяют зрителям почерпнуть идеи, как выйти из сложной рабочей ситуации», – прокомментировала Корсакова Ната, Head of marketing & PR Монеты.

Инфопартнёрами проекта выступили New Retail, Bankiros и Cossa. Выпуск уже можно посмотреть на платформе VK Видео и на официальном сайте проекта.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «МОНЕТА ЛАБС», ИНН 1683001376

erid: 4CQwVszH9pWvJHzHbWD