0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры
время публикации: 09:50  01 апреля 2024 года
Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России 1 апреля 2024 года.
До 30 апреля 2024 года все участники рынка должны быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга за оборотом товаров. С 1 мая 2024 года вся красная и черная икра будет подлежать обязательной маркировке. Постановление правительства премьер-министр России Михаил Мишустин подписал в ноябре 2023 года.Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

«В ходе подготовки участников рынка был проведен 21 эксперимент, а также организован совместный с ВАРПЭ консультативно-обучающий вебинар для производителей красной икры. На сегодняшний день мы имеем более 15,6 тыс. участников оборота, зарегистрированных в системе, среди них 445 – производители, 78 – импортеры, 1 160 – дистрибьюторы», – сообщила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперимент по маркировке икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 31 марта 2024 года. В рабочих группах приняли участие 110 участников оборота, включая 68 производителей икры. Среди них – крупнейшие участники отрасли, как ООО «Путина», АО «Меридиан», ООО РТФ «ДИАНА» («Русский Икорный Дом»), ООО «Компания «Рыбный мир», ООО «Русское море», ООО «Тымлатский рыбкомбинат», ООО «Янтарное», ООО «Континент», ООО «Корякморепродукт» и другие.

В ходе эксперимента было протестировано нанесение кодов все виды упаковки икры, включая жестяные и стеклянные банки, контейнеры, коробки, ПЭТ с закаткой и ПЭТ (банка).

Читайте также:
Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail