Лента Новостей
Все новости →В Vegas Кунцево открылся мультибрендовый дисконт
время публикации: 13:15 27 декабря 2018 года
Сейлер площадью 370 кв м. расположился на первом этаже.
23 декабря в Москве открылся третий стоковый мультибренд «Крокус Сток». Сейлер площадью 370 кв м. расположился на первом этаже ТЦ Vegas Кунцево. Дисконт же в Lotte Plaza на Новинском бульваре будет закрыт.
Ассортимент стал шире - разнообразные коллекции одежды и обуви всемирно известных брендов: Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, John Varvatos, Artioli, Santoni, G-Star RAW, Giuseppe Zanotti Design,Alexander McQueen, Le Silla, Sergio Rossi, C-STUDIO, Studio Club, Alpha Studio, ANNIE P, Stefanel, Gimo's, Massimo Rebecchi, Ottod'ame, Baldessarini и другие.
Ценовая политика останется прежней: от минус 30 % до 75 % от первоначальной розничной цены. Основная масса товара при открытии будет со скидкой 30 % и 65 % off на сезон осень-зима. Но в конце декабря, а также первой половине января скидка увеличится до 50 % и 75 %. Основной ассортимент составят стоки из Crocus City Mall и импорт из Италии. Что приятно для заядлых модников - в «Крокус Сток» можно найти одежду капсульных коллекций.
Для тех, кто уже побывал в «Крокус Сток Молл» или ТРК Вегас Каширское шоссе не секрет, что тут можно найти товары люксовых брендов по минимальной цене, к примеру - туфли Sergio Rossi за 10 000 рублей вместо 30 000 рублей. Те же, кто никогда не бывал в магазинах сети, приятно удивятся разнообразию и качеству представленных товаров.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:55, 27 февраля 2024
14:30, 22 сентября 2023
15:45, 30 мая 2023
09:55, 23 марта 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году