Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн
время публикации: 14:55 01 марта 2023 года
ВкусВилл тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити».
ВкусВилл открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его отличие от магазина.Продукция, которая представлена в точке ВкусВилла на «Фуд Сити», –– образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнёров.
Чистая прибыль B2B-направления ВкусВилла выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление – в 2 раза.
Сегодня B2B-команда ВкусВилла работает в нескольких направлениях. С одной стороны, ВкусВилл занимается оптовыми продажами СТМ: упор делается на регионы, где нет розничных точек – ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары ВкусВилла. Помимо этого, у бренда широкая сеть партнёров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.
С другой стороны, ВкусВилл предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идёт об организации корпоративного питания.
В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнёрами ВкусВилла в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.
Читайте также:
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 мая 2024
12:00, 27 мая 2024
12:20, 16 мая 2024
17:00, 15 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году