0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»

Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»
время публикации: 17:20  06 апреля 2021 года
В понедельник, 5 апреля 2021 года, на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трёхстороннем партнёрстве между футбольным клубом «Динамо» Москва, компаниями PUMA и Wildberries.
В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина. 

Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит своё представительство в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки "Динамо" приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнеров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.

Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора».

Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор компании «Wildberries», добавила: «Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие – стать новым спонсором и другом ФК "Динамо – Москва".

Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнеров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт – это не только успешный бизнес, но и целая философия».

Владимир Горобец, генеральный директор PUMA Россия, отметил: «На протяжении 70-летней истории PUMA создает высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира. Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для бренда.

Мы рады приветствовать ФК "Динамо Москва" в семье PUMA! Динамо – клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей!

Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны – Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту – помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трех брендов».

Читайте также:
Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail