0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

X5 Group: Мода на ЗОЖ сделает рыбу популярнее у молодежи

X5 Group: Мода на ЗОЖ сделает рыбу популярнее у молодежи
время публикации: 14:05  06 сентября 2022 года
Главная причина неактивности внутреннего рынка рыбы в России состоит в том, что молодежь покупает меньше рыбы, чем более взрослое поколение, считает начальник управления по взаимодействию с региональными органами власти X5 Group Павел Шумов.
Он отметил, что мода на здоровый образ жизни и маркетинговая активность помогут вернуть интерес покупателей.

«На смену поколения X, для которого характерно признание важности рыбы в рационе и развита культура выбора и приготовления рыбы, приходят поколения, для которых важна мобильность и экономия времени. Для них употребление рыбы происходит чаще в составе дорогих блюд, например, азиатской кухни. Они не умеют выбирать и готовить свежую рыбу, хотят покупать готовые решения», - сказал П. Шумов, выступая на ВЭФ-2022.

В то же время, добавил он, новые поколения более заинтересованы в том, чтобы следить за своим здоровьем, хотят покупать полезные продукты. И в этой ситуации отсутствие активной маркетинговой поддержки приведет к еще более глубокой стагнации рыбного сегмента.

По его словам, нужны государственные меры по популяризации, напоминание об опыте потребления рыбы в СССР, демонстрация опыта зарубежных рынков (Норвегия, Япония).

«В этой связи главными направлениями, которые могут повлиять на популяризацию, могут быть меры, направленные на составление новых программ об информировании потребителя, значимости регулярного употребления рыбы, рыбных продуктов для здоровья. Впоследствии это могло бы сказаться на спросе. Можно проводить фестивали. Также просим партнеров и поставщиков «подсвечивать» информацию на упаковках, которая говорит о содержании ценных элементов, витаминов, пользе», - добавил П. Шумов.

Читайте также: X5 Group начнет работу на Дальнем Востоке

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail