Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда запустила доставку из METRO в Санкт-Петербурге
время публикации: 09:29 30 декабря 2020 года
Яндекс.Еда начала доставлять товары по оптовым ценам из METRO в Санкт-Петербурге. В ноябре этого года сервис начал сотрудничать с тремя торговыми центрами METRO в Москве.
Теперь пользователи Яндекс.Еды в Санкт-Петербурге смогут заказать товары из всех категорий METRO – сейчас это более 14 тысяч позиций. Заказать через Яндекс.Еду можно и товары для бизнеса – продукты, производимые для ресторанов.За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки.
Доставка из магазина METRO будет доступна в Приморском, Петроградском и Выборгском районах. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от объёма покупок. При заказе от 5000 рублей его привезут бесплатно. Срок доставки - от одного часа. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и водители-партнеры Яндекс Go.
С начала сотрудничества в ноябре количество подключенных торговых центров выросло до четырех. На очереди - Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. До конца 2021 года планируется выйти в основные города присутствия и запустить доставку из порядка 80 магазинов METRO. В перспективе охватить все торговые центры МЕТРО - это 51 регион присутствия, 93 ТЦ от Калининграда до Иркутска с ассортиментом в 40 тысяч позиций товаров по всей России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 29 мая 2024
10:15, 28 мая 2024
12:25, 27 мая 2024
19:55, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году