Лента Новостей
Все новости →Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда
время публикации: 15:15 23 декабря 2020 года
В одном из торговых центров администрация критически отнеслась к продукции бренда St.Friday Socks Rus, посчитав надписи на товарах слишком вызывающими. Речь идет о нескольких моделях носков, перчаток и значков, надписи на которых содержат ненормативную лексику.
Об этом в
Facebook рассказал Сергей Тонков, основатель марки.По закону использование подобных слов на продукции не воспрещается. Однако открытая выкладка подобного товара в зале может быть приравнена к рекламе, в связи с чем в отношении такого ассортимента действуют ограничения закона о рекламе. К сведению онлайн ритейлеров отметим, что выставление продукции, в дизайне которой используется непечатная лексика, также попадает под ограничения данного закона.
Магазинам не рекомендуется выставлять такие носки на витрину, и рекомендовано ограничивать доступ к ним лицам младше 18 лет.
Администрация ТЦ после ознакомления с элементами скандальной коллекции составила акт об административном нарушении с формулировкой «аморальное поведение», при этом сперва допускалось и полное закрытие торгового острова.
Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks Rus, прокомментировал возникшую ситуацию: «У нас есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под ограничения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pi***zh» и две суфражистки с резкими высказываниями. Носки с текстом «сак мак дик» мы не берем в расчет, поскольку в дословном переводе нет мата, а использование слов, означающих половой орган в нейтральном контексте пока не запрещено. Для выкладки такой продукции в каталоге на сайте бренда мы блюрим ненормативные выражения или фразы, которые можно к ним приравнять.
Чтобы обезопасить наши магазины в будущем, мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать возражения администрации и клиентов. Советую коллегам-ритейлерам также с осторожностью относиться к выставляемому ассортименту, и в случае, если нет специальных стикеров, использовать бумажный скотч».
Читайте также:
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 марта 2024
14:25, 10 октября 2023
13:10, 10 октября 2023
17:25, 09 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году